как продавать трафик | полезные скрипты | технические вопросы

вопросы хостинга | продвижение сайтов | поисковые системы

Работа с CPA-системами

Вам требуется лидогенерация под ключ? Обращайтесь в компанию "Вместе", и Вы получите много лидов.

Что такое CPA?

CPA — это аббревиатура, расшифровывается как Cost Per Action, то есть «плата за действие». Это метод оплаты рекламы, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия.

 

Что можно считать полезным действием?

Полезным действием, во-первых, может быть покупка какого-либо товара. Во-вторых, заполнение анкет, подписка на услуги без непосредственной оплаты, то есть действием может быть предоставление данных о себе и заключение договоров на какие-либо услуги. Также действием может считаться ввод e-mail (добровольная подписка на получение рассылки), но такие действия обычно низкооплачиваемые.

 

Почему CPA иногда называют PPS и PPL?

PPS и PPL — это формы оплаты за полезное действие. PPS — Pay Per Sale или плата за продажу. В этом случае вы получаете деньги за продажи, которые совершают приведённые вами посетители. PPL — Pay Per Lead или плата за действие. Посетитель регистрируется, заполняет анкету, скачивает программу или делает что-либо ещё. Вы получаете фиксированную сумму за каждое действие. Сумма колеблется примерно от 1$ до 90$.

 

Что такое CTR?

CTR значит «click through ratio», отношение числа кликов к числу продаж или выполненных действий. Это способ оценки эффективности вашего трафа. Чем выше процент CTR, тем качественнее траф.

 

В чем преимущество CPA для рекламодателя?

Деньги рекламодателя никогда не уходят впустую. Они выплачиваются только за полезные действия, например, за покупку товара или заполнение анкеты. Если адверт шлёт некачественный трафик, его действия попросту не оплачиваются.

 

В чем преимущество CPA для адвертов?

В невероятно огромном количестве тем для работы. Тысячи видов услуг и товаров под самый разнообразный трафик. Огромное количество товаров и услуг дает возможность выбрать незаезженные темы с низкой конкуренцией. Перспективная CPA-партнёрка для зарубежного трафика — AffiliateCube (Кубик, в просторечии).

 

В чем отличие CPA-сетей от традиционных методов рекламы?

Появление CPA-сетей вызвало бурный ажиотаж. Обычная реклама просто привлекает внимание потребителя к товару или услуге. Потребитель, узнав, что на свете существует такая-то товарная марка, услуга или магазин, может воспользоваться всем этим, а может забыть. Традиционные методы рекламы могут и вовсе не оказывать эффекта на объёмы продаж. Деньги рекламодателя порой просто вылетают в трубу. Реклама в CPA-сетях привлекает не равнодушных посетителей, а потенциальных потребителей, которые готовы купить, заполнить анкету или сделать что-то другое, что потребует рекламодатель.

 

В чем отличие CPA от Google AdSense?

Google AdSense платит неопределенную плату за каждый клик, в CPA-сети оплата чётко фиксирована и оплачиваются не клики, а действия.

 

Какие существуют способы работы с CPA-сетями?

Основные способы:

1. Размещение офферов (рекламных предложений) CPA-партнёрки на своём сайте (сайтах).

2. Арбитраж трафика. Вы можете покупать трафик в таких системах как Гугл Эдвордс, Яндекс Директ, в тизерных сетях, в социальных сетях (например, Вконтакте) и других местах и направлять его на офферы CPA-партнёрок. В этом случае, как правило, используется страница-прокладка (landing page), которая содержит выбранные офферы и на которую сливается купленный трафик.

3. Трафик с дорвеев. В дорвеи вставляется редирект на фид CPA-сети с передачей ключевого слова, под которое создан дорвей, и ваш трафик получает релевантную выдачу (офферы под ключевое слово).

по материалам Armadaboard

 

как продавать трафик | полезные скрипты | технические вопросы

вопросы хостинга | продвижение сайтов | поисковые системы