Статьи по поисковой оптимизации

как продавать трафик | полезные скрипты | технические вопросы

вопросы хостинга | поисковые системы

Основы

Раскрутка и оптимизация сайта — краткий курс
Данный курс предназначен для авторов и владельцев сайтов, желающих более подробно заняться вопросами поисковой оптимизации и раскрутки своего ресурса.

Словарь поисковых терминов

Ссылки по теме:

 

Работа с ключевыми словами

Выбор ключевых поисковых фраз
Простота выбора ключевых слов обманчива. Пользователи задают запросы в сотнях вариантов и, как правило, самые популярные формулировки не совпадают с научной или производственной терминологией. Иногда найденных слов бывает мало — аудитория товара намного шире, иногда слишком много, что приводит к чрезмерным тратам.

Ключевые фразы и сила модификаторов
Клиенты часто просят своих партнеров по оптимизации найти весьма общую, а также конкурентоспособную ключевую фразу. В то время, как отслеживание подобных терминов обычно не стоит затраченных усилий, применение продуманных ключевых слов поможет найти «ультра»-конкурентоспособную ключевую фразу и получить от нее большую отдачу.

Как подобрать ключевые слова для вашего сайта
В этой статье вы найдете формулу Индекса Эффективности Ключевого слова — математической формулы, которая разработана мной, чтобы помочь вам определить ключевые слова для вашего сайта.

Плотность, частота, видимость и близость ключевых слов
В этой статье я объясню разницу между плотностью, частотой, видимостью и близостью ключевых слов, и как они влияют на позиции в поисковых системах.

Как выбрать правильные ключевые слова
Высокие позиции в поисковых системах по неправильным ключевым словам не принесут вашему бизнесу клиентов. С другой стороны, вы получите множество новых клиентов, если ваш сайт будет оптимизирован под ключевые слова, которые ищут ваши потенциальные клиенты.

 

Работа с текстом

О структуре оптимизированных страниц
При оптимизации страницы под определенное ключевое слово вам следует учесть, что поисковая система рассматривает вашу страницу не как отдельный элемент, а как часть организма вашего сайта в целом, т.е. учитывается наличие данного ключевого слова не только на определенной странице, но и на других страницах сайта.

СЕО-копирайтинг: создание текстов для сайта
В этом докладе мы будем говорить о текстах коммерческих сайтов, посетители которых в основной своей массе являются почти случайными. У них есть выбор — получить некоторую информацию на этом сайте или уйти на другой.

 

Работа со сылками

Определение релевантности и анализ «авторитетности» ссылок
Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик с поисковых систем. Но далеко не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно необходимо начинать обращать внимание и на общую стратегию продвижения сайта в области ссылок.

Релевантные ссылки берут начало в каталогах
Большинству маркетологов знаком этот термин, «ранг страницы», и они понимают важность создания качественных релевантных ссылок, учёт которых поисковиком и обеспечивает сайту высокие места в результатах поиска.

Эффективное увеличение ссылочной популярности в западном сегменте сети
Методы получения ссылок.

 

О СЕО-индустрии

Гарантии SEO — не дайте себя одурачить!
Если бы нам нужно было определить самое распространённое заблуждение и постоянное препятствие, с которым приходится иметь дело профессиональным оптимизаторам, то тут и гадать не нужно — это, конечно же, заблуждение потенциальных клиентов в том, что фирмы должны давать гарантии.

Лица питерского SEO-рынка
Интервью с несколькими старыми питерскими «сеошниками» и компаниями, существующими на рынке не менее года.

 

Аналитика

Индексы цитирования сайтов Рунета
На сегодняшний день авторитетность веб-сайта является очень важной его характеристикой: от авторитетности зависят позиции в выдаче поисковых систем, рекламные поступления сайтов и многое другое.

Ссылочное ранжирование в Рунете
Темой данной статьи являются ссылки с главных страниц сайтов и связанные с этим вопросы: общее состояние и динамика ссылочного ранжирования в Рунете, критерии, по которым можно отличить сайты с естественными ссылками от сайтов с платными ссылками, оценка доли сайтов, занимающихся продажей ссылок, и общий оборот этого рынка.

 

как заработать в интернете | полезные скрипты | технические вопросы

вопросы хостинга | поисковые системы