как заработать в интернете | полезные скрипты | технические вопросы

вопросы хостинга | продвижение сайтов | поисковые системы

Плотность, частота, видимость и близость ключевых слов

Автор: Michael Wong
Перевод: dimok

В этой статье я объясню разницу между плотностью, частотой, видимостью и близостью ключевых слов, и как они влияют на позиции в поисковых системах.

 

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов отражает долю (процент) ключевых слов по отношению к числу проиндексированных слов на странице.

Предпочтительная плотность ключевых слов различна для отдельных поисковых систем. В общем случае, я рекомендую использовать 2-8% ключевых слов на странице.

Возможно, Вам будет интересна он-лайн утилита, которая помогает оптимизировать плотность ключевых слов на Ваших страницах: www.live-keyword-analysis.com

 

Частота ключевых слов

Частота ключевых слов представляет собой число повторений ключевого слова или фразы на станице.

Суть в том, что чем больше раз встречается ключевое слово или фраза на странице, тем большую релевантность имеет данная страница, по мнению поисковой системы, при поиске по этим ключевым словам.

В общем случае, я рекомендую Вам убедиться, что наиболее важные для Вашего сайта ключевые слова и фразы являются наиболее часто используемыми ключевыми словами на странице.

Но будьте осторожны и не злоупотребляйте этим свойством поисковых систем, используя ключевые слова и фразы везде и всегда.

 

Видимость ключевых слов

Видимость ключевых слов отражает, насколько видимы (значимы) ключевые слова на странице.

Общие рекомендации: располагайте наиболее значимые ключевые слова как можно ближе к началу страницы, предложения, тегов TITLE или META.

 

Близость ключевых слов

Близость ключевых слов говорит о том, насколько близко друг к другу расположены два или более ключевых слов. В общем случае, чем ближе ключевые слова, тем лучше.

Например:

Как плотность ключевых слов влияет на положение сайта в поисковой системе

Как плотность ключевых слов влияет на то, какое положение будет иметь сайт в результатах поиска поисковой системы

Используя приведенный пример, если кто-то ищет «положение сайта в поисковой системе», страница, содержащая первую фразу, скорее будет иметь большую релевантность по сравнению со страницей, содержащей вторую фразу.

Причина в том, что ключевые слова расположены ближе друг к другу. Это подразумевает, конечно, что всё остальное одинаково.

 

как заработать в интернете | полезные скрипты | технические вопросы

вопросы хостинга | продвижение сайтов | поисковые системы